Сикон - продажа морских контейнеров

Морские контейнеры

Морские контейнеры это нормированная крупногабаритная металлическая тара (Freight containers - грузовые контейнеры) оснащенная приспособлениями, позволяющим ее быструю перегрузку, передачу с одного вида транспорта на другой с последующей транспортировкой. Этот тип тары, может проходить весь этап транспортировки, по морю, суше и воздушному пути, без частичной разгрузки в портах, терминалах и на железнодорожных станциях. Морские контейнеры изготовлены из стали, в большинстве случаев из легированной стали, (COR-TEN steel - кортеновой стали) настолько прочно, что они могут ставиться друг на друга в тринадцать и более рядов. Контейнеры закрепляются между собой и транспортными средствами, при помощи твистлоков (Twistlocks). Благодаря прочности конструкции, герметичности и удобству использования, морские контейнеры получили широкое применение не только, в перевозках и хранении различных видов грузов, но и в переоборудовании для временного жилья, использовании в качестве складов и т.д. Различают следующие виды загрузки, FLC (Full Container load – полная), при которой отправитель загружает контейнер полностью. LCL (Less than a Container load – частичная), при которой груз от разных отправителей размещается в одном контейнере.

Контейнеры 20 футов

Сухогрузные контейнеры 20 футов это наиболее используемый и распространенный тип морских контейнеров, для доставки коробок, грузов на паллетах, различного вида оборудования. Размеры стандартного контейнера составляют 20 футов (6 м) в длину, 8 футов 6 дюймов (2,59 м) высоту и 8 футов (2,43 м) ширину. Этот тип часто обозначается как 20 DV (Dry Van - Сухой фургон) или 20 DC (Dry Container - Сухогрузный контейнер) и является единицей измерения загрузки морских судов, контейнерных терминалов и товарных железнодорожных станций, сокращенно "TEU" (Twenty-foot Equivalent Unit - 20 футовый эквивалент). Существуют увеличенные по высоте и ширине виды грузовых контейнеров. Контейнер высотой 2,90 м называется хай-кьюб и обозначается как 20 HC (High Cube - Высокий куб) или 20 HQ (High Quantity - Большая величина). Увеличенный по ширине морской контейнер до 2,50 м - 20 PW (Pallet-Wide - Паллет широкий), с внутренней шириной 2,44 м, позволяет размещать 2 евро паллета в один в ряд. Размеры морских контейнеров выбраны так, что они могут перевозиться на автомобилях, железнодорожном транспорте и морских судах. Порожний вес 20 футового контейнера составляет 2300 кг, загрузка около 21,7 т на 33 м³. Для перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных машинных деталей, применяются тяжёлые (Heavy tested) контейнеры, они отличаются от обычных полезной нагрузкой в 61.910 lb (28.080 kg).

Контейнеры 40 футов

Контейнеры 40 футов это увеличенные по длине контейнеры 20 футов. Размеры стандартных контейнеров 40 DV или 40 DC составляют 40 футов (12 м) в длину, 8 футов 6 дюймов (2,59 м) высоту и 8 футов (2,43 м) ширину. Данный тип, так же является единицей измерения загрузки морских судов, контейнерных терминалов, сокращенно "FEU" (Forty-foot Equivalent Unit - 40 футовый эквивалент). В большинстве случаев, высокий морской контейнер 40 футов (40 HC, 40 HQ) имеет в своём полу, около передней торцевой стенки, специальный туннель, который служит для центрирования на прицепах с гузнеком (Gooseneck - Гусиная шея). Это даёт возможность находиться ему ниже, при большей высоте. 40 футовый контейнер имеет вес 3900 кг и загрузку около 26,5 т на 76,6 м³. Это стандартные нормы, однако при этом необходимо учитывать общий вес, включая вес прицепа.

Модификации контейнеров

Для упрощения погрузки при помощи крана или погрузчика существуют контейнеры с брезентовой открывающейся крышей OT (Open Top - открытый верх) или металлической HT (Hard Top - жесткая крыша). Крыша опен топ контейнера, состоит из съемных переборок и съемного брезента. Верхняя поперечная балка над дверью может поворачиваться. Съёмные переборки морского open top контейнера служат не только для поддержки брезента, но и для стабильности самой конструкции. Для перевозки грузов превышающих высоту Опен топ контейнера, более пригодны контейнеры платформы (Flat Track). Внутри морских контейнеров, в верхних и нижних продольных балках, находятся фиксирующие кольца, необходимые для обеспечения надёжного крепления груза с максимальной нагрузкой до 1000 кг. Для перевозки продуктов питания, скоропортящихся грузов, применяются рефрижераторы, для жидких и газообразных веществ цистерны, для перевозки автомобильного транспорта и животных специальные разновидности платформ, для временного проживания, на строительных объектах бытовки. В последние годы, был введен 45 футовый контейнер (LDG1, LEG1) длинной (13,72 м). Он предоставляет больше пространства, особенно это выгодно при размещении крупногабаритных грузов.