Сикон - продажа морских контейнеров

Конструкция морских контейнеров

Морские грузовые контейнеры изготовлены из стали, в большинстве случаев из легированной стали - COR-TEN steel. Пол сделан из дерева, в основном из фанеры, что имеет ряд преимуществ относительно других материалов таких как, стойкость к повреждениям, эластичность, удобство в починке и замене, имеет хороший коэффициент трения, что важно для надёжной транспортировки грузов.

Конструкция контейнера 20 футов

Конструкция морского контейнера
Конструкция морского контейнера
На боковых сторонах контейнера 20 футов, посередине расположены карманы для вилочного погрузчика, которые позволяют разгрузку и погрузку, вилочными погрузчиками. Контейнеры с грузом, можно разгружать только в случае присутствия специальной отметки об этом. Контейнеры 40 футов не имеют таких карманов, т.к. они расположены относительно близко друг к другу, что отрицательно сказывается на равновесии, а места для выгрузки контейнеров недостаточно велики. На углах каркаса расположены литые угловые фитинги (Corner fittings), при помощи которых происходит разгрузка спредором, специальным устройством для автоматического захвата транспортных контейнеров. Для перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных машинных деталей, существуют тяжёлые (Heavy tested) контейнеры 20 футов, которые отличаются от стандартных, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Для перевозки специальных грузов, например для перевозки одежды, существуют крепления внутри- Hanging garments. Часто используются при транспортировке одежды из стран Азии. На верхних и нижних боковых балках, а также на угловых стойках внутри, для крепления грузов, располагаются специальные кольца, которые выдерживают нагрузку до 1000 кг.

Каркас контейнера

Сварная стальная рама состоит из прокатных профилей с угловыми фитингами в соответствии с DIN / ISO 1161, классифицируется в соответствии с DIN / ISO 668.

Конструкция пола

Конструкция пола морского контейнера
Конструкция пола
Конструкция пола морского контейнера состоит из профильной стальной продольной балки, со сварными поперечными балками толщиной 28 мм, водостойкая клееная фанера в качестве напольного покрытия, на которой установлены поперечные балки и закреплены болтами, герметизированы в продольном и поперечном соединениях.

Конструкция стенок

Стенки морского контейнера изготовлены из профильного, водонепроницаемого, приваренного к раме стального листа, толщиной 1,5 мм, глубина профиля 36 мм.

Конструкция крыши

Водонепроницаемая крыша сделана из стального профильного листа стали толщиной 2,0 мм, приваренная к раме.

Конструкция дверей

Стандартные контейнерные двери, рама из полых и квадратных профилей, заполнение дверей из профильной плиты толщиной 1,5 мм, водонепроницаемая сварка, кольцевое двойное манжетное уплотнение, 4 штуки оцинкованные затворы для стяжки, Bloxwich или аналогичные с закрывающимися затворами, 4 дверные петли на полотно двери, угол открытия около 270°, просвет дверей около 2,343 мм в ширину и высотой 2,280 мм.

Антикоррозионное покрытие

Все не оцинкованные детали, проходят пескоструйную обработку и покрываются грунтовкой.

Лакокрасочное покрытие

Все внешние и внутренние поверхности лакированы одноразовым лакокрасочным лаком RAL-tone, толщиной внутреннего слоя 80 мкм, снаружи 110 мкм.

Конструкция контейнера 40 футов

Туннель под гузнек
Туннель под гузнек
Конструкция морских контейнеров 40 футов соответствует конструкции 20 футовых контейнеров, за исключением ряда особенностей. Они имеют туннель под гузнек, (Gooseneck - гусиная шея) это передняя часть прицепа, на которой располагается туннель контейнера, служащий для уменьшения общей высоты при перевозках на автомобильных прицепах. Гузнеки есть, например у контейнеров 40 DC (40 футов морских сухогрузных), 40 HC (40 футов высоких), 45 HCPW (45 футов высоких широких).