Сикон СПб

Выбор контейнера

Использование контейнеров

Основным назначением морского контейнера общего назначения, служит защита груза от внешних погодных воздействий и механических повреждений, во время его перевозки. Это достигается за счёт прочной конструкции. В основном, они изготавливаются из легированной стали, пол из дерева, досок или фанеры. Такая конструкция обеспечивает прочность, сравнительно небольшой вес, простоту ремонта. Внутри, он оборудован располагаются специальными кольцами, которые используются для крепления груза. Один из самых распространённых типов, используемых логистическими компаниями это закрытый вид тары, т.е. закрывается со всех сторон и имеет двери на одной или обоих торцевых сторонах. Морские контейнеры, часто используется для складских нужд, из них строют дома, делают дизель генераторные станции, бытовки, для всех этих целей хорошо подходят сухогрузные типы. Не смотря на то, что в основном используется тара бывшая в употреблении, она удовлетворяюет всем требованиям, для безопасного хранения и переоборудования. Она успешно используется там, где можно отказаться от теплоизоляции, но необходима сохранность оборудования или инструментов, от погодного воздействия, и хорошо подходит для хранения оборудования на строительных площадках, территориях фирм. Все это достигается благодаря небольшим габаритам и их техническими характеристиками, а также сравнительно небольшой цене. Если размеры 20 футов (6 м) не достаточны, то можно купить контейнер 40 футов (12 м), цена отличается незначительно. В разделе "О контейнерах" можно посмотерть информацию, чтобы определиться, какой тип и размеры Вам необходим. Основная деятельность нашей компании, это продажа морских и жд контейнеров в СПб, поэтому Вы всегда сможете купить у нас необходимый по размеру и Вашим требованиям контейнер.

Цена новых, бу контейнеров

У наших клиентов часто возникает вопрос, купить новый или бу контейнер. На выбор могут влиять различные обстоятельства. Некоторые выбирают новый в связи с более длительным сроком его использования, из-за престижа фирмы, или просто внешнего вида. Для других клиентов на первом месте стоит использование не дорогих, подержанных контейнеров бу и их назначение, как тары в первую очередь. Цена бу значительно ниже чем новых, но они также удовлетворяют всем требованиям необходимым для хранения или перервозки оборудования. В любом случае, у нас можно подобрать и купить новый или контейнер бу. Если в наличии нет необходимого типа, мы можем заказать его Вам. Цена на морские и жд контейнеры, зависит от их технического состояния, внешнего вида и объёма закупки. Мы придаем большое значение качеству и состоянию продаваемых нами контейнеров и не смотря на то, что в большинстве случаев, это контейнеры бу (бывшее в употреблении), они находятся в технически исправном состоянии.

Цены на контейнеры можно узнать в разделах "Каталог контейнеров" или "Прайс-лист", также стоимость можно узнать сделав запрос по электронной почте или по по телефону. Контейнеры в продаже, условно делятся на три ценовых категории:

Первая ценовая категория

  • Характеристики в соответствии с ИСО
  • Безопасность в соответствии с КБК
  • Без или с минимальным ремонтом
  • Минимальная поверхностная ржавчина
  • Ровные борта или минимальные вмятины
  • Хороший внешний вид
  • Подходит для долгосрочного употребления, перевозок или хранения грузов

Вторая ценовая категория

  • Характеристики в соответствии с ИСО
  • Безопасность в соответствии с КБК
  • Не протекают, минимальный или средний ремонт
  • Поверхностная ржавчина, внутри и снаружи
  • Минимальные или средние вмятины
  • Достаточно хороший внешний вид
  • Подходит для перевозок или хранения грузов

Третья ценовая категория

  • Характеристики в соответствии с ИСО
  • Безопасность в соответствии с КБК
  • Не протекают, с небольшим ремонтом
  • Поверхностная ржавчина, внутри и снаружи
  • Средние или большие вмятины
  • Средний внешний вид
  • Подходит для хранения грузов